Российские туристы не могут не только прилететь в Шарм-эль-Шейх стыковочным рейсом авиакомпании Freebird из Антальи, но и вылететь из Египта. К такой ситуации привела поломка самолета перевозчика. На нем должны были лететь клиенты «Пегас Туристик».
Информацию о сбое в полетном расписании из-за технической неисправности борта порталу TourDom.ru подтвердила генеральный директор туроператорской компании Анна Подгорная. По ее словам, сейчас ситуация под контролем: «Мы сделали все, чтобы минимизировать неудобства, доставленные туристам. Они все расселены. В Анталье – в отеле Basaran Business, в Шарм-эль-Шейхе – в Parrotel Lagoon. Все спокойны, накормлены».
За туристами и в Египет, и в Турцию будет выслан резервный борт. Вылет из Шарм-эль-Шейха планируется в 18:00 по местному времени, из Антальи – в 22:30.
Напомним, ранее около 500 россиян прилетели в 5 утра 9 октября авиакомпанией Nordwind из Москвы в аэропорт турецкого курорта. 175 из них в 6:10 должны были отправиться дальше в Шарм-эль-Шейх чартерным рейсом FHY 5631 (авиакомпании Freebird), однако вылет неоднократно переносился.
По данным СМИ, на неопределенное время задерживается вылет и второго рейса в Шарм-эль-Шейх из Антальи. Якобы пассажиры FHY 6427 должны были отправиться на курорт Египта в 11:00 на том же самолете, из-за которого произошел сбой в расписании. Однако в туроператорской компании опровергли эту информацию.
Автор: Елена Талпэу
Источник: tourdom.ru